Режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00,
Сб с 10:00 до 16:00,
Вс – выходной

Правила обмена и возврата товара надлежащего качества

Если купленный в нашем интернет-магазине товар Вам не подошел по размерам, форме, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14 календарных дней с момента оплаты Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный. При возврате товара продавец возвращает покупателю денежную сумму уплаченную за товар, за исключением расходов на доставку и подъем, если таков был оказан, согласно пункта 4, статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара, закона РФ "О защите прав потребителей".

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем: 

  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что товар соответствует предъявленным требованиям, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой, еще раз осмотрите и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Важно! После монтажа дверного блока претензии по цвету и структуре не принимаются.

Если Вы хотите обменять или вернуть товар, убедитесь, что соблюдены все правила.

Упаковка и товарный вид обмениваемого или возвращаемого товара надлежащего качества должен соответствовать исходному. Мы можем отказать в приёмке товара, содержащий следы эксплуатации, наличие механических повреждений, следы уличного хранения или хранения в условиях повышенной влажности, отсутствие заводской упаковки.

Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем в размере 1 500 руб. по Москве в пределах МКАД, и за пределы МКАД 1 500 руб. + 45 руб./км, а также дополнительно оплачивается подъём/спуск товара, если таковой необходим.

Чтобы начать процедуру обмена или возврата товара надлежащего качества, свяжитесь с менеджером магазина по телефону или напишите нам на почту. Мы идентифицируем покупателя по номеру заказа или по адресу доставки, указанный в заказе.