Гарантия. Правила обмена и возврата товара

Заявка на гарантию.

При возникновении гарантийного случая Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием проблемы и четкими фотографиями дефекта.


Гарантия на двери составляет 1 год.

Гарантия распространяется на заводские дефекты продукции, в нашем случае двери. Это значит, что если в течение года после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, мы обменяем товар ненадлежащего качества.

  • Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем;
  • Данная гарантия не распространяется, если на двери имеются повреждения механического характера, которые появились в результате механических воздействий. Примером может служить любое повреждение, нанесенное самим потребителем в следствии не осторожного отношения к двери.

Что делать если обнаружили брак.

При обнаружении заводского дефекта Вам необходимо заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 5 (пяти) рабочих дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Если купленный в нашем интернет-магазине товар Вам не подошел по размерам, форме, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем: 

  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что товар соответствует предъявленным требованиям, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой, еще раз осмотрите и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Внимание! После монтажа дверного блока претензии по цвету и структуре не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что упаковка и товарный вид возвращаемого товара надлежащего качества должен соответствовать исходному. Мы можем отказать в приёмке товара, содержащий следы эксплуатации, наличие механических повреждений, следы уличного хранения или хранения в условиях повышенной влажности, отсутствие заводской упаковки.

Чтобы начать процедуру обмена или возврата товара надлежащего качества, свяжитесь с менеджером магазина по телефону или напишите на почту. Мы идентифицируем покупателя по номеру заказа или по адресу доставки, указанный в заказе.

Гарантия на дверную фурнитуру составляет 30 дней.

Дверная фурнитура это, совокупность конструктивных элементов, которые устанавливаются на дверь для осуществления ее функционирования и улучшения внешнего вида. Дверная фурнитура прослужит Вам долго, если относится к ней бережно, не прикладывая слишком сильных механических усилий. Выполняя эти нехитрые рекомендации, дверная фурнитура прослужит Вам долгие годы.

Гарантия на монтажные работы составляет 12 месяцев.

Действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающие предоставление услуги.