Гарантия. Правила обмена и возврата товара

Заявка на гарантию.

При возникновении гарантийного случая Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием проблемы и четкими фотографиями дефекта.


Гарантия на двери составляет 1 год.

Гарантия распространяется на заводские дефекты продукции, в нашем случае двери. Это значит, что если в течение года после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, мы обменяем товар ненадлежащего качества.

  • Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем;
  • Данная гарантия не распространяется, если на двери имеются повреждения механического характера, которые появились в результате механических воздействий. Примером может служить любое повреждение, нанесенное самим потребителем в следствии не осторожного отношения к двери.

Что делать если обнаружили брак.

При обнаружении заводского дефекта Вам необходимо заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 5 (пяти) рабочих дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Если купленный в нашем интернет-магазине товар Вам не подошел по размерам, форме, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный. При возврате товара продавец возвращает покупателю денежную сумму уплаченную за товар, за исключением расходов на доставку и подъем, если таков был оказан, согласно пункта 4, статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем: 

  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что товар соответствует предъявленным требованиям, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой, еще раз осмотрите и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Внимание! После монтажа дверного блока претензии по цвету и структуре не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что упаковка и товарный вид возвращаемого товара надлежащего качества должен соответствовать исходному. Мы можем отказать в приёмке товара, содержащий следы эксплуатации, наличие механических повреждений, следы уличного хранения или хранения в условиях повышенной влажности, отсутствие заводской упаковки.

Чтобы начать процедуру обмена или возврата товара надлежащего качества, свяжитесь с менеджером магазина по телефону или напишите на почту. Мы идентифицируем покупателя по номеру заказа или по адресу доставки, указанный в заказе.

Гарантия на дверную фурнитуру составляет 30 дней.

Дверная фурнитура это, совокупность конструктивных элементов, которые устанавливаются на дверь для осуществления ее функционирования и улучшения внешнего вида. Дверная фурнитура прослужит Вам долго, если относится к ней бережно, не прикладывая слишком сильных механических усилий. Выполняя эти нехитрые рекомендации, дверная фурнитура прослужит Вам долгие годы.

Гарантия на монтажные работы составляет 6 месяцев.

Действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающие предоставление услуги.